Факты без аргументов. Летальная русофобия
Крылатое выражение: «Статистика знает все, кроме того, что она скрывает».
Современное выражение: «Объективность соцопросов колеблется в зависимости от суммы, предложенной заказчиком».
Но, вопреки довольно точным определениям статистики и соцопросов, найти более или менее верную статистическую информацию можно при наличии ресурсов Интернета. Разве что надо проделать большую работу по поиску источников и их сравнению Вот опрос социологической группы «Рейтинг» относительно эмиграции из Украины. «Согласно опросу, об эмиграции задумываются 36 процентов украинцев. При этом наиболее популярны эти мысли у молодого поколения – о том, чтобы покинуть Украину, думают 60 процентов жителей страны в возрасте от 18 до 35 лет. Среди людей в возрасте от 36 до 50 лет число задумывающихся об эмиграции уже меньше – 46 процентов. Наименее склонны к переменам люди старше 50 лет – только 13 процентов респондентов из этой группы готовы покинуть страну».
«Оказалось, что больше всего об эмиграции задумываются на западе страны – 41 процент, люди от 18 до 35 лет (60 процентов), а также сторонники «Голоса» и «Слуги народа» (по 41 проценту). Подумывающих об отъезде особенно много в группе тех, кто вообще не голосует на выборах (47 процентов)».
Интересно, правда?! Они, галичане, эту кашу заварили, но кушать ее отказываются…
«Наиболее популярными местами для эмиграции стали Польша, Германия и Чехия. Куда хотят эмигрировать 46, 30 и 25 процентов желающих соответственно».
Эмиграцию в Россию «Рейтинг» политкорректно обошел. Видимо, по просьбе заказчика. И это правильно, поскольку туда «эмигрировали» Крым и половина Донбасса. Тем ценнее уточнение – «Опрос проводился на подконтрольных Украине территориях методом личного интервью у респондентов дома».
А вот статистические данные, которые принадлежат Константину Кеворкяну, бывшему харьковчанину, эмигрировавшему в Москву. У меня нет оснований не доверять ему, он основательный и серьезный публицист с очень хорошим образованием.
«В Украине самые низкие в Европе заплаты. Зарплата в долларовом эквиваленте до сих пор не достигла уровня времен Януковича (438 против 450), при тогдашней более высокой покупательной способности, обусловленной низкими коммунальными тарифами. Девять миллионов украинцев ежегодно уезжают на заработки за границу. Каждая четвёртая проститутка в Европе – украинка. А сама страна является лидером по уровню детской проституции. После Евромайдана страна стала опаснее для жизни даже опаснейших Гондураса и Камеруна, только в течение прошлого года в Украине бесследно исчезли 8692 человека.
Государственный долг Украины с 2014 года вырос в четыре раза. При этом всего за два первых года после «революции достоинства» 17 тысяч украинских должностных лиц и чиновников стали миллионерами».
Я бы обратил внимание на одно совсем не удивительное явление: почти все русофобствующие постсоциалистические страны находятся в разных степенях, но в похожем состоянии усиливающегося разрушения. И без перспективы.
Во-первых, это ярчайший показатель двух бесспорных факторов: эти созданные после распада СССР страны, ранее жили за счет помощи всего бывшего союза и его самой богатой ресурсами части – России.
Во-вторых, государственное мышление, как оказалось, приобретается веками. И его нельзя ни выдумать, ни позаимствовать.
Об Украине сказано выше. Грузия – наша копия, но только с кавказским темпераментом и менталитетом. Давайте посмотрим на страны Прибалтики. Они сидят на скудных подачках Запада, там назрела демографическая катастрофа. Проще говоря, они исчезают как этносы, становясь реликтовыми этносами. Но реликтовые этносы могут сохраниться только внутри суперэтноса (каковым была Российская Империя, СССР, а теперь стремится стать и Россия современная), – это азбука.
Посмотрите на Болгарию или Румынию, которые довольно сытно жили «под оккупацией СССР», но стали нищать «под эгидой ЕС и НАТО». Исключением можно считать Чехию, не давшую разрушить свою мощную промышленность, и Польшу, куда коллективный Запад вбухал большие деньги, готовя из нее плацдарм предполагаемого столкновения с Россией. Польша всегда была больна политической шизофренией и манией величия, недаром она пережила три раздела. Польские деятели считают свою страну форпостом давней борьбы с «Московией», но отгоняют от себя простую мысль о том, что форпост в виде базы НАТО – это всегда первая цель. С учетом разрушительности современного оружия (не обязательно атомного), при наличии у России нового поколения практически неуязвимых гиперзвуковых ракет и при отсутствии времени на размышление (подлет ракет из базы НАТО в Польше к Москве – несколько минут) базу сотрут с лица земли раньше, чем она успеет дать залп – вместе со страной, где эта база находится.
То же самое можно сказать и о базе, сооружаемой американцами на наших глазах в Очаково под Одессой.
«Медовый месяц» русофобских режимов вокруг России закончился, это исторический факт. Он прошел, как только Запад осознал, что Россия мало того, что жива, но и успела создать современнейшую армию с вооружением, которое обогнало западные аналоги на десятилетия.
Европа, будучи под сильным американским влиянием, сильно пострадала от русофобии экономически. А после того, как американцы нагнали в Европу исламских мигрантов, несовместимых и неадаптируемых с европейцами, затрещал по швам ЕС. В странах Старой Европы возникли внутриполитические проблемы, которые, похоже, будут только усиливаться.
В США тоже осознали, что в Третьей мировой им не отсидеться за океанами, поэтому начинают тихо «сдавать назад».
Так что, русофобские режимы уже не могут продавать русофобию как свой самый востребованный товар. А другого товара у них нет, их уже всего лишили, кроме людей, которые разбегаются сами.
Взгляните трезвым взором на последние события в Грузии, Прибалтике, Украине. Время горения бикфордова шнура зависит от его длины. Но его конечная цель всегда одна – детонатор и взрыв.
Евгений Коротков
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.