КАРЕЛЬСКОЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Коммунистической партии Российской Федерации

Из жизни КПРФ

12:38
Вчера
Депутат-коммунист Андрей Монастыршин: Ситуация с закрытием школы в посёлке Панозеро — яркий пример того, как принимаемые «сверху» решения способны разрушить не только привычный быт, но и семейные ценности
10:44
15.08.2025
Депутат Монастыршин обратился к председателю Счётной палаты Российской Федерации Борису Ковальчуку с просьбой помочь в реализации проекта «Поиски и оценка подземных вод для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения г. Кемь и п. Рабочеостровск Р
16:54
14.08.2025
Замороженное строительство водопровода в Рабочеостровске лишило жителей права на воду
09:52
12.08.2025
142-й гуманитарный Конвой КПРФ отправлен на передовую!
11:07
08.08.2025
Депутаты фракции КПРФ Заксобрания Карелии Евгений Ульянов, Сергей Андруневич, Сергей Гыбин и Андрей Монастыршин подготовили и направили в органы исполнительной власти и надзорные ведомства официальные запросы, связанные с текущей деятельностью предпр
09:43
07.08.2025
КПРФ ЗАПУСТИЛА ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС В РАМКАХ НАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА
10:14
06.08.2025
Побуждающее слово к народу. Беседа Геннадия Зюганова с Валентином Чикиным

Владимир Поздняков про вред дистанционного образования

Пресс-служба депутата Государственной Думы РФ В.Г. Позднякова
 

Родители пишут, что у детей стало портиться зрение, они стали нервными и раздражительными.  И, что также важно, школьный материал стал усваиваться плохо. Я бы, возможно, счел  эти сообщения преувеличенными. Но с 27 апреля по 26 мая 2020 года НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России провел исследование «Самочувствие школьников при дистанционном обучении в период эпидемии COVID-19». Было установлено, что  у 80% школьников в результате изоляции и дистанционной формы обучения проявились неблагополучные психические  реакции!  Кроме того,  у  школьников на удаленке  значительно увеличилось время работы с гаджетами (77%), одновременно снизилось  время прогулок  (68,3%) и физической активности — у 55,2% детей. Наличие депрессивных проявлений  выявили у 42,2%, астенических состояний — у 41,6%.  У 30,7% школьников отмечены признаки компьютерного зрительного синдрома. У 83,8%  школьников отмечены неблагополучные психические реакции пограничного уровня, лишь 13,4% школьников адаптировались к условиям  дистанционки.  Нарушение сна выявлено более чем у половины  школьников (55,8%).  Кроме того,  из-за неправильного положения тела в ходе обучения, у детей развиваются различные искривления позвоночника.

Выводы такие: Дистанционная форма обучения причиняет непосредственный вред психическому и физическому здоровью большинства детей – речь идет о примерно 15 млн. школьников.

12 ноября в эфире радиостанции «Говорит Москва»  профессор кафедры вирусологии биологического факультета МГУ Алексей Аграновский заявил: «Опасность есть, но с ней придётся смириться, дети не могут не учиться годами. Социализация, общение, воспитание проходит в школе, а не на дистанционном обучении». С этим мнением трудно не согласиться.  Еще раз: приведенные мною  выводы из исследования здоровья школьников были сделаны по результатам двух весенних месяцев дистанционного обучения. Страшно представить, каковы будут результаты исследования самочувствия детей сейчас, после осенней дистанционки! Подчеркну,  что коронавирусом  дети болеют редко и легко, так что не входят  в группу риска. И при этом продолжение дистанционного обучения надо признать  уголовным преступлением. Не так давно глава Сбера  Герман Греф заявлял, что  нашей стране не нужны физико-математические школы. Похоже, нынче вообще решено отказаться от школ!   Ведь Правительство  РФ здоровье, а также  получение школьниками знаний вообще не интересует. И наших коллег из «Единой России» – тоже.   Почему? Делайте выводы! 

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.