КАРЕЛЬСКОЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Коммунистической партии Российской Федерации

Из жизни КПРФ

22:22
19.11.2024
Г.А. Зюганов: «Ставка Центробанка в 21% душит экономику и не позволяет эффективно бороться с фашизмом»
14:01
19.11.2024
Вопрос о снижении стоимости вырубки лесов Петрозаводска - снять с повестки! 
18:06
18.11.2024
Карельские коммунисты выразили недоверие главе Петрозаводска Инне Колыхматовой и попросили ее уйти в отставку добровольно
11:52
15.11.2024
В Госдуме во втором чтении прошло обсуждение проекта федерального бюджета на трехлетний период. Коммунисты не поддержали этот проект с самого начала.
14:00
12.11.2024
Г.А. Зюганов: «Невозможно обеспечить внутреннюю стабильность в стране, когда 25 главных олигархов хватанули еще 26 миллиардов долларов»
11:09
12.11.2024
Фракция КПРФ в Заксобрании Карелии подготовила обращение в прокуратуру с просьбой проверить законность публичных слушаний, проведённых администрацией Петрозаводска 8 ноября.
12:27
08.11.2024
"И пока жива Россия, вместе петь и плакать нам". Г.А. Зюганов поздравил советского композитора А.Н. Пахмутову

Владимир Поздняков про вред дистанционного образования

Пресс-служба депутата Государственной Думы РФ В.Г. Позднякова
 

Родители пишут, что у детей стало портиться зрение, они стали нервными и раздражительными.  И, что также важно, школьный материал стал усваиваться плохо. Я бы, возможно, счел  эти сообщения преувеличенными. Но с 27 апреля по 26 мая 2020 года НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России провел исследование «Самочувствие школьников при дистанционном обучении в период эпидемии COVID-19». Было установлено, что  у 80% школьников в результате изоляции и дистанционной формы обучения проявились неблагополучные психические  реакции!  Кроме того,  у  школьников на удаленке  значительно увеличилось время работы с гаджетами (77%), одновременно снизилось  время прогулок  (68,3%) и физической активности — у 55,2% детей. Наличие депрессивных проявлений  выявили у 42,2%, астенических состояний — у 41,6%.  У 30,7% школьников отмечены признаки компьютерного зрительного синдрома. У 83,8%  школьников отмечены неблагополучные психические реакции пограничного уровня, лишь 13,4% школьников адаптировались к условиям  дистанционки.  Нарушение сна выявлено более чем у половины  школьников (55,8%).  Кроме того,  из-за неправильного положения тела в ходе обучения, у детей развиваются различные искривления позвоночника.

Выводы такие: Дистанционная форма обучения причиняет непосредственный вред психическому и физическому здоровью большинства детей – речь идет о примерно 15 млн. школьников.

12 ноября в эфире радиостанции «Говорит Москва»  профессор кафедры вирусологии биологического факультета МГУ Алексей Аграновский заявил: «Опасность есть, но с ней придётся смириться, дети не могут не учиться годами. Социализация, общение, воспитание проходит в школе, а не на дистанционном обучении». С этим мнением трудно не согласиться.  Еще раз: приведенные мною  выводы из исследования здоровья школьников были сделаны по результатам двух весенних месяцев дистанционного обучения. Страшно представить, каковы будут результаты исследования самочувствия детей сейчас, после осенней дистанционки! Подчеркну,  что коронавирусом  дети болеют редко и легко, так что не входят  в группу риска. И при этом продолжение дистанционного обучения надо признать  уголовным преступлением. Не так давно глава Сбера  Герман Греф заявлял, что  нашей стране не нужны физико-математические школы. Похоже, нынче вообще решено отказаться от школ!   Ведь Правительство  РФ здоровье, а также  получение школьниками знаний вообще не интересует. И наших коллег из «Единой России» – тоже.   Почему? Делайте выводы! 

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.