КАРЕЛЬСКОЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Коммунистической партии Российской Федерации

Из жизни КПРФ

10:42
19.08.2025
Депутат Монастыршин активно участвует в реализации проекта по поиску и оценке подземных вод для обеспечения водоснабжения города Кемь и поселка Рабочеостровск.
12:38
17.08.2025
Депутат-коммунист Андрей Монастыршин: Ситуация с закрытием школы в посёлке Панозеро — яркий пример того, как принимаемые «сверху» решения способны разрушить не только привычный быт, но и семейные ценности
10:44
15.08.2025
Депутат Монастыршин обратился к председателю Счётной палаты Российской Федерации Борису Ковальчуку с просьбой помочь в реализации проекта «Поиски и оценка подземных вод для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения г. Кемь и п. Рабочеостровск Р
16:54
14.08.2025
Замороженное строительство водопровода в Рабочеостровске лишило жителей права на воду
09:52
12.08.2025
142-й гуманитарный Конвой КПРФ отправлен на передовую!
11:07
08.08.2025
Депутаты фракции КПРФ Заксобрания Карелии Евгений Ульянов, Сергей Андруневич, Сергей Гыбин и Андрей Монастыршин подготовили и направили в органы исполнительной власти и надзорные ведомства официальные запросы, связанные с текущей деятельностью предпр
09:43
07.08.2025
КПРФ ЗАПУСТИЛА ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС В РАМКАХ НАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА

Смотрела по ТВ выступление действующего президента Российской Федерации В.В. Путина на сессии клуба «Валдай».

В Госдуме занялись поиском механизмов восстановления речных портов.

Законопроект о вовлечении объектов портового хозяйства в имущественный оборот и привлечении частных инвестиций в модернизацию и развитие таких объектов обсуждался 27 октября в Госдуме при участии экспертов в рамках круглого стола на тему «Развитие инфраструктуры речных портов: вопросы законодательного обеспечения». Об этом сообщил корреспонденту ФАН председатель Комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов.

«Большинство речных причалов в настоящий момент имеет степень износа до 70%. Арендаторы, как правило, не хотят ремонтировать объекты инфраструктуры, так как у них нет таких обязательств. Помимо износа инфраструктуры есть проблема обмеления рек, уменьшения количества речного транспорта на ходу. В Европе и Китае речной транспорт стремительно развивается, а у нас – нет, хотя общая протяженность рек в России превышает 10 млн. км, а, например, в Китае она составляет 220 000 км», — рассказал депутат.

По его словам, необходимость вливания инвестиции для осуществления дноуглубления рек и строительства портов, очевидна. При этом он отметил, важно не просто привлечь внешние инвестиции, в том числе в рамках государственно-частного партнерства, но обеспечить за ними необходимый контроль. Чтобы было целевое назначение, чтобы были прописаны жесткие обязательства по восстановлению портового хозяйства, причальных стенок и так далее.

«Отрасль внутреннего водного транспорта находится в упадке, но она крайне важна, поэтому мы ищем новые пути для ее восстановления в условиях санкций. И начинать следует именно с ответственности собственников», — отметил Гаврилов.

 

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.