КАРЕЛЬСКОЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Коммунистической партии Российской Федерации

Из жизни КПРФ

18:04
21.11.2024
АНТИКОММУНИСТИЧЕСКАЯ ИСТЕРИЯ ДОВОДИТ ДО ВАНДАЛИЗМА
22:22
19.11.2024
Г.А. Зюганов: «Ставка Центробанка в 21% душит экономику и не позволяет эффективно бороться с фашизмом»
14:01
19.11.2024
Вопрос о снижении стоимости вырубки лесов Петрозаводска - снять с повестки! 
18:06
18.11.2024
Карельские коммунисты выразили недоверие главе Петрозаводска Инне Колыхматовой и попросили ее уйти в отставку добровольно
11:52
15.11.2024
В Госдуме во втором чтении прошло обсуждение проекта федерального бюджета на трехлетний период. Коммунисты не поддержали этот проект с самого начала.
14:00
12.11.2024
Г.А. Зюганов: «Невозможно обеспечить внутреннюю стабильность в стране, когда 25 главных олигархов хватанули еще 26 миллиардов долларов»
11:09
12.11.2024
Фракция КПРФ в Заксобрании Карелии подготовила обращение в прокуратуру с просьбой проверить законность публичных слушаний, проведённых администрацией Петрозаводска 8 ноября.

Смотрела по ТВ выступление действующего президента Российской Федерации В.В. Путина на сессии клуба «Валдай».

В Госдуме занялись поиском механизмов восстановления речных портов.

Законопроект о вовлечении объектов портового хозяйства в имущественный оборот и привлечении частных инвестиций в модернизацию и развитие таких объектов обсуждался 27 октября в Госдуме при участии экспертов в рамках круглого стола на тему «Развитие инфраструктуры речных портов: вопросы законодательного обеспечения». Об этом сообщил корреспонденту ФАН председатель Комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов.

«Большинство речных причалов в настоящий момент имеет степень износа до 70%. Арендаторы, как правило, не хотят ремонтировать объекты инфраструктуры, так как у них нет таких обязательств. Помимо износа инфраструктуры есть проблема обмеления рек, уменьшения количества речного транспорта на ходу. В Европе и Китае речной транспорт стремительно развивается, а у нас – нет, хотя общая протяженность рек в России превышает 10 млн. км, а, например, в Китае она составляет 220 000 км», — рассказал депутат.

По его словам, необходимость вливания инвестиции для осуществления дноуглубления рек и строительства портов, очевидна. При этом он отметил, важно не просто привлечь внешние инвестиции, в том числе в рамках государственно-частного партнерства, но обеспечить за ними необходимый контроль. Чтобы было целевое назначение, чтобы были прописаны жесткие обязательства по восстановлению портового хозяйства, причальных стенок и так далее.

«Отрасль внутреннего водного транспорта находится в упадке, но она крайне важна, поэтому мы ищем новые пути для ее восстановления в условиях санкций. И начинать следует именно с ответственности собственников», — отметил Гаврилов.

 

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.