КАРЕЛЬСКОЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Коммунистической партии Российской Федерации

Из жизни КПРФ

10:27
Вчера
О КПРФ - единственной политический силе, которая последовательно борется с антисоветчикам и русофобами
13:25
20.04.2025
О правящем классе, которого устраивает роль России в качестве периферийной «державы»
21:55
19.04.2025
Постановление XII (апрельского) пленума ЦК и ЦКРК КПРФ «О работе партийных отделений КПРФ по социальной защите трудящихся в условиях СВО и системного кризиса капитализма»
12:24
19.04.2025
О российских капиталистах, которые устали играть в антизападников
20:23
18.04.2025
О «белогвардейском патриотизме» и бонапартистской тактике
15:43
17.04.2025
Лидер КПРФ в Карелии Евгений Ульянов дал оценку годовому отчёту Главы Карелии
13:41
17.04.2025
Выступая сегодня перед депутатами с годовым отчетом, губернатор Карелии сообщил, что решение о предоставлении в Петрозаводске земельного участка для Wildberries отменено.

Сергей Обухов про перспективы отечественного авиастроения и обещанные 1000 самолётов к 2030 году

Заместитель председателя Комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений, секретарь ЦК КПРФ, доктор политических наук Сергей Обухов в социальных сетях прокомментировал перспективы отечественного авиастроения и обещанные 1000 самолётов к 2030 году.

 

В 2023 году в ходе пресс-конференции президент обозначил одну из главных целей авиационной отрасли - создание масштабного отечественного самолетостроения

В рамках выполнения этой задачи к 2030 году Российская Федерация должна пополнить свой авиапарк на 1000 самолетов

В прошлом году мною был получен ответ из Правительства Российской Федерации, где было обещано к 2030 году выпустить не 1000, а даже 1081 самолёт. 

Однако, как только дело дошло до реализации обещанного, чиновники принялись тут же "торпедировать" поручение президента. 

Сперва, было заявлено, что количество намеченных к выпуску к 2030 году бортов нужно "скорректировать". В результате чего их число снизилось до 994. А затемпо итогам 2024 года, и вовсе стало известно, что из обещанных 40 самолётов удалось построить только 1. Сокращение планируемых объемов самолётостроения коснулось и показателей на предстоящие годы. Например, совокупное количество бортов в 2025 году сократилось с 82 до 20, а в 2026 со 120 до 97. 

Мною был направлен депутатский запрос в Правительство Российской Федерации, в котором были подняты три самых актуальных вопроса:

В чем причина провала плана по авиастроению за 2024 год?

Планируется ли дальнейшее снижение плановых итоговых показателей производства самолётов к 2030 году?

Предпринимаются ли чиновниками какие-либо меры для обеспечения авиазаводов достаточным объемом комплектующих - для роста количества выпускаемых бортов? 

В  ответе на этот депутатский запрос первый зампред правительства Денис Мантуров сообщил, что корректировка программы самолетостроения была вызвана необходимостью налаживания производства отечественных авиадеталей. 

Дальнейших корректировок годовых и итоговых показателей, с его слов, не планируется. А значит к началу 2026 году нам обещают произвести не менее 20 бортов. 

Другое дело, сколько новых отечественных самолетов мы увидим к этому сроку в реальности?  Ведь до этого нам обещали к 2026 году не 20, а целых 86 бортов. Тут, как говорится, ответ очевиден - время покажет.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.