Сергей Обухов – «Советской России»: Нынешняя партия власти допустила в области миграционной политики колоссальные, опасные для нашей государственной безопасности ошибки
Вводимые регионами запреты на различные виды деятельности для мигрантов не решат проблемы и не остановят бесконтрольное переселение в Россию жителей республик Средней Азии.
Автор: «Советская Россия»
Министерство труда и социальной защиты РФ разработало проект постановления «О сокращении в 11 субъектах РФ допустимой доли иностранных работников на 2025 год». Это постановление учитывает пожелания регионов по регулированию работы мигрантов в России. Но, исключая региональные ограничения, установленная на этот год допустимая доля иностранных работников сохраняется. В числе прочего на весь следующий год сохраняется запрет на привлечение к работе трудовых мигрантов в аптеках, нестационарных торговых объектах и вне магазинов, в палатках и на рынках.
Самые серьезные ограничения для желающих получить работу мигрантов вводят власти Крыма. В перечне республики тридцать пять видов экономической деятельности, среди которых растениеводство и животноводство, производство пищевых продуктов и напитков, обеспечение электроэнергией, газом и паром, забор, очистка и распределение воды, сбор, обработка и утилизация отходов, обработка вторсырья, торговля оптовая и розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, образование и культура и другие.
Крымские власти также приняли весьма важные ограничения для иностранцев, которые получают патент на работу в республике – теперь в этом документе будет указана их профессия, и трудоустроиться они смогут только по этой специальности. Такое уточнение очень важно, поскольку ни для кого не секрет, что часто мигранты приезжают в России «в поисках счастья», и уже здесь с помощью сообществ своих земляков ищут работу, которая их устроит. Крым стал первым из субъектов РФ регионом, где мигрантам придется указывать в патенте профессию, и работать именно по этой специальности.
Администрация Краснодарского края также вводит ограничения на работу мигрантов. Причиной стал «миграционный прирост населения» в последние годы. Ограничения для иностранцев, желающих получить работу в крае, вводятся «в целях стимулирования работодателей к приему на работу в первую очередь российских граждан» и «уменьшения зависимости отраслей экономики региона от мигрантов». При этом статистические данные свидетельствуют, что все существующие вакансии можно закрыть с помощью безработных жителей края, которые стоят на учете в службе занятости. В такой ситуации нет смысла привлекать рабочую силу из-за границы, но мигрантов все равно трудоустраивают.
Краснодарский край ввел квоты, определяющие, сколько иностранных рабочих могут трудиться в той или иной отрасли. Так, в сельском и лесном хозяйстве, обрабатывающем производстве доля иностранных работников не должна превышать половину работников. А вот в сферах транспортировки и хранения, а также гостинично-ресторанного бизнеса – не более пятнадцати процентов. При этом работа мигрантов в сферах сухопутного пассажирского транспорта и автомобильного грузового транспорта полностью запрещена.
В Красноярском крае мигрантам запретили работать в сфере выращивания овощей, в Калужской области – при производстве детского питания и диетических продуктов. В Оренбургской области иностранные работники не смогут заниматься розничной торговлей алкогольными напитками, табачными изделиями и «таксовать». Новосибирская область – запрет на работу в пятнадцати отраслях (образовательная деятельность, производство пищевых продуктов, рыболовство, оптовая торговля), Воронежская область – такси и общественный транспорт, Тульская – такси и общепит. Самарская область – уже введен запрет работы мигрантов в такси, на общественном транспорте, в сфере образования и в агентствах по подбору персонала. Сейчас в регионе рассматривается проект увеличения ограничений, под запрет попадут: производство хлеба, молочных продуктов, питания для детей, питьевой воды и другие производства продуктов питания (всего перечислено 20 видов такой деятельности), предприятия общественного питания, доставка продуктов, оптовая и розничная торговля алкогольными напитками и этиловым спиртом, табачными изделиями, розничная торговля лекарствами, яйцами и молочными продуктами, деятельность по обработке данных, по созданию баз данных, размещению информации, а также деятельность по предоставлению в краткосрочную аренду домов, квартир и комнат.
Все эти запреты, как правило, возникают после нарушений или преступлений мигрантов, получивших широкий общественный резонанс. К примеру, таксист-мигрант совершает преступление, или водитель переполненного рейсового автобуса останавливает транспорт, и делает перерыв на отправление религиозного обряда. Или, как это произошло в Самарской области, компактно поселившиеся мигранты устроили массовую драку с местными подростками. Причем участвовали в ней не только дети, но и взрослые. После этого двое подростков, которых родители привезли из Средней Азии в Россию, записали видео с угрозами губернатору области и выложили его в социальной сети.
В ряде регионов уже есть места «компактного» проживания представителей стран Средней Азии, где местным жителям вообще лучше не появляться. Я не буду перечислять все причины, по которым вводятся ограничения, наши читатели ежедневно видят их в новостных лентах. Скажу только, что по оценке специалистов сообщества мигрантов давно перешли грань административного и уголовного права, уже есть реальная угроза национальной безопасности. Трагедия в «Крокус Сити» должна убедить всех в необходимости сократить потоки мигрантов и усилить контроль за ними.
«Нынешняя партия власти допустила в области миграционной политики колоссальные, опасные для нашей государственной безопасности ошибки, – сказал депутат Государственной Думы, член Президиума, секретарь ЦК КПРФ, доктор политических наук С.П. Обухов в интервью каналу «Царьград». – И если бы просто ошибки! Вспомним указ президента по концепции миграционной политики №1351 от 2007 года, который действует до 2025 года и предусматривает миграцию минимум 300 тыс. человек для замещения рабочей силы в Российской Федерации. Фиаско миграционной (да и национальной!) государственной политики связано, например, с соглашением России с Международной организацией миграции (МОМ), которое предусматривает ввоз мигрантов для ликвидации бедности в странах Средней Азии. В соответствии с этим соглашением мы обязаны массово, структурно, за счет наших же ресурсов завозить в страну находящихся вне поля русской, советской культуры людей! Вы понимаете: мы до сих пор действуем в интересах неких глобалистских структур, деятельность которых координируется из Лондона и Вашингтона! Происходящее – следствие общего предательства, начавшегося в 1991 году. Смею утверждать, что условия приема мигрантов являются показателем готовности местных элит следовать так называемому глобалистскому тренду на замещение населения. В России этот тренд работает против русского и всех других коренных народов страны».
Изменить ситуацию может только полная смена миграционной политики нашей страны. Региональные запреты на ряд профессий для мигрантов, какими бы серьезными они не были – это даже не полумера. Скорее всего, эти региональные запреты станут очередным аргументом в отчетах тех, кто пытается показать, что «меры принимаются» и ничего менять не нужно. Нужны меры общегосударственного характера. Нужно вводить визовый режим, остановить бесконтрольный въезд мигрантов и ввести контроль за каждым таким «работником». И одновременно, на фоне едва ли не ежедневного выявления силовиками незаконных «фирм» по «получению гражданства РФ», государство должно заняться теми миллионами мигрантов, которые уже успели стать гражданами России. На самом деле это несложно – для начала можно было бы просто проверить, знают ли новые граждане России русский язык и законы страны, в которой живут.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.