КАРЕЛЬСКОЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Коммунистической партии Российской Федерации

Из жизни КПРФ

11:43
Сегодня
Постановление II (ноябрьского) пленума ЦК КПРФ «О работе КПРФ по реализации Программы Победы»
13:06
Вчера
Сегодня - 150 лет со дня рождения Михаила Ивановича Калинина. Его знала вся страна и уважительно называла «всесоюзным старостой».
18:32
17.11.2025
Поправку в бюджет от фракции КПРФ не приняли, но благодаря настойчивости депутата Андрея Монастыршина и помощи прокурора Карелии Дмитрия Харченкова здание пожарной части в Кеми будет отремонтировано.
10:00
15.11.2025
Трансляция II (ноябрьского) Пленума ЦК КПРФ
18:54
14.11.2025
В Подмосковье проходит семинар-совещание руководителей региональных комитетов КПРФ
15:50
14.11.2025
Лидер комсомольцев Карелии, депутат Петрозаводского гор.совета от КПРФ Никита Ковынев встретился в Москве с первым секретарём ЦК ЛКСМ РФ, депутатом Госдумы фракции КПРФ Владимиром Исаковым.
23:46
13.11.2025
V Пленум ЦК ЛКСМ РФ: «В авангарде молодёжи – за реализацию Программы Победы КПРФ»

На баррикадах классовой борьбы. Испанские железнодорожники выйдут на 8-дневную забастовку

Машинисты испанской железнодорожной компании Renfe выйдут на восьмидневную забастовку, которая пройдет 30 сентября и 1, 4, 5, 7, 8, 11 и 12 октября. К этому трудящихся призвал профсоюз машинистов и другого персонала железнодорожного транспорта (Semaf), сообщает официальный сайт профсоюза, объединяющего 85% машинистов поездов.

Также профсоюз ожидает «присоединения других организаций» к забастовке. 

Профсоюз возмущен тем, что комиссия по конфликтам, которая была сформирована 17 августа, не продемонстрировала никакого реального намерения решить разногласия между профсоюзом и компанией.

Конфликт с работодателем начался еще в 2007 году. Однако до сих пор не выполнены ни требования, о которых говорилось в 2016 году, ни требования, выдвинутые 12 февраля 2021 года, когда профсоюз отменил забастовку, пойдя на переговоры. 

В частности, Renfe не оказывает качественного техобслуживания поездов, и машинисты в Каталонии вынуждены водить поезда, не удовлетворяющие требованиям безопасности. С компанией еще в 2016 году была согласована схема найма новых сотрудников, которая включала прием на работу 500 механиков, однако в настоящее время работает только 400. Кроме того, по оценке профсоюза не хватает примерно 150 кондукторов. Renfe же настаивает на том, что недостатка в кадрах нет. 

По материалам информагентств

 
 

 

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.