КАРЕЛЬСКОЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Коммунистической партии Российской Федерации

Из жизни КПРФ

22:22
19.11.2024
Г.А. Зюганов: «Ставка Центробанка в 21% душит экономику и не позволяет эффективно бороться с фашизмом»
14:01
19.11.2024
Вопрос о снижении стоимости вырубки лесов Петрозаводска - снять с повестки! 
18:06
18.11.2024
Карельские коммунисты выразили недоверие главе Петрозаводска Инне Колыхматовой и попросили ее уйти в отставку добровольно
11:52
15.11.2024
В Госдуме во втором чтении прошло обсуждение проекта федерального бюджета на трехлетний период. Коммунисты не поддержали этот проект с самого начала.
14:00
12.11.2024
Г.А. Зюганов: «Невозможно обеспечить внутреннюю стабильность в стране, когда 25 главных олигархов хватанули еще 26 миллиардов долларов»
11:09
12.11.2024
Фракция КПРФ в Заксобрании Карелии подготовила обращение в прокуратуру с просьбой проверить законность публичных слушаний, проведённых администрацией Петрозаводска 8 ноября.
12:27
08.11.2024
"И пока жива Россия, вместе петь и плакать нам". Г.А. Зюганов поздравил советского композитора А.Н. Пахмутову

На баррикадах классовой борьбы. Испанские железнодорожники выйдут на 8-дневную забастовку

Машинисты испанской железнодорожной компании Renfe выйдут на восьмидневную забастовку, которая пройдет 30 сентября и 1, 4, 5, 7, 8, 11 и 12 октября. К этому трудящихся призвал профсоюз машинистов и другого персонала железнодорожного транспорта (Semaf), сообщает официальный сайт профсоюза, объединяющего 85% машинистов поездов.

Также профсоюз ожидает «присоединения других организаций» к забастовке. 

Профсоюз возмущен тем, что комиссия по конфликтам, которая была сформирована 17 августа, не продемонстрировала никакого реального намерения решить разногласия между профсоюзом и компанией.

Конфликт с работодателем начался еще в 2007 году. Однако до сих пор не выполнены ни требования, о которых говорилось в 2016 году, ни требования, выдвинутые 12 февраля 2021 года, когда профсоюз отменил забастовку, пойдя на переговоры. 

В частности, Renfe не оказывает качественного техобслуживания поездов, и машинисты в Каталонии вынуждены водить поезда, не удовлетворяющие требованиям безопасности. С компанией еще в 2016 году была согласована схема найма новых сотрудников, которая включала прием на работу 500 механиков, однако в настоящее время работает только 400. Кроме того, по оценке профсоюза не хватает примерно 150 кондукторов. Renfe же настаивает на том, что недостатка в кадрах нет. 

По материалам информагентств

 
 

 

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.