КАРЕЛЬСКОЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Коммунистической партии Российской Федерации

Из жизни КПРФ

12:38
Вчера
Депутат-коммунист Андрей Монастыршин: Ситуация с закрытием школы в посёлке Панозеро — яркий пример того, как принимаемые «сверху» решения способны разрушить не только привычный быт, но и семейные ценности
10:44
15.08.2025
Депутат Монастыршин обратился к председателю Счётной палаты Российской Федерации Борису Ковальчуку с просьбой помочь в реализации проекта «Поиски и оценка подземных вод для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения г. Кемь и п. Рабочеостровск Р
16:54
14.08.2025
Замороженное строительство водопровода в Рабочеостровске лишило жителей права на воду
09:52
12.08.2025
142-й гуманитарный Конвой КПРФ отправлен на передовую!
11:07
08.08.2025
Депутаты фракции КПРФ Заксобрания Карелии Евгений Ульянов, Сергей Андруневич, Сергей Гыбин и Андрей Монастыршин подготовили и направили в органы исполнительной власти и надзорные ведомства официальные запросы, связанные с текущей деятельностью предпр
09:43
07.08.2025
КПРФ ЗАПУСТИЛА ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС В РАМКАХ НАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА
10:14
06.08.2025
Побуждающее слово к народу. Беседа Геннадия Зюганова с Валентином Чикиным

На баррикадах классовой борьбы. Более полумиллиона южнокорейских рабочих из разных индустрий вышли на всеобщую забастовку

Рабочие требуют демократизации производства, национализации ключевых индустрий, социализации образования и жилищного вопроса, защиты своих прав, и отмены «непостоянной работы» (неполного рабочего дня, временного или контрактного труда с минимальными или нулевыми преимуществами). Эти и другие требования конкретизированы в программе из 15 пунктов.

Переработка, выгорание и нестабильная занятость – всё это хронические болезни позднего капитализма. Южная Корея находится на третьем месте по годовой продолжительности рабочих часов, и третьей по количеству смертей на рабочей месте среди стран-членов Организации экономического сотрудничества и развития.

Более 40% южнокорейских рабочих – «непостоянные работники» – прекариат; один из самых эксплуатируемых секторов глобальной рабочей силы.

Южнокорейской экономикой рулят корпоративные конгломераты. Корейцы называют их chaebol. То есть, «плутократы». Вы всё об этом знаете, потому что вокруг вас происходит то же самое – кучка вампиров приватизировала общественные блага, и жиреет на фоне растущего неравенства за счёт большинства.

Как так получилось? 40 лет США поддерживали в Южной Корее правые диктатуры, обеспечившие защиту «экономическому чуду», которое завело страну в глубочайший кризис (1997).

В конце концов, Южная Корея села на иглу кредитов от МВФ и потеряла независимость. На сегодняшний день 44% от общей капитализации фондового рынка страны принадлежит иностранцам – в основном, из США, ЕС и Японии. В соответствии с действующими торговыми соглашениями, американские корпорации имеют право оспаривать корейские законы, который им не нравятся. По-другому это не работает. Либо суверенитет, либо ты подстилка.

Социальная защита уничтожена, нищета за 20 лет выросла в два раза, страной правят банкиры и корпорации, перемалывающие людей, которые, наконец-то, вышли на забастовку.

Историю не остановить! Вампиры падут!

Анатолий Ульянов

Материал из социальных сетей

 
 

 

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.