КАРЕЛЬСКОЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Коммунистической партии Российской Федерации

Из жизни КПРФ

18:04
Вчера
АНТИКОММУНИСТИЧЕСКАЯ ИСТЕРИЯ ДОВОДИТ ДО ВАНДАЛИЗМА
22:22
19.11.2024
Г.А. Зюганов: «Ставка Центробанка в 21% душит экономику и не позволяет эффективно бороться с фашизмом»
14:01
19.11.2024
Вопрос о снижении стоимости вырубки лесов Петрозаводска - снять с повестки! 
18:06
18.11.2024
Карельские коммунисты выразили недоверие главе Петрозаводска Инне Колыхматовой и попросили ее уйти в отставку добровольно
11:52
15.11.2024
В Госдуме во втором чтении прошло обсуждение проекта федерального бюджета на трехлетний период. Коммунисты не поддержали этот проект с самого начала.
14:00
12.11.2024
Г.А. Зюганов: «Невозможно обеспечить внутреннюю стабильность в стране, когда 25 главных олигархов хватанули еще 26 миллиардов долларов»
11:09
12.11.2024
Фракция КПРФ в Заксобрании Карелии подготовила обращение в прокуратуру с просьбой проверить законность публичных слушаний, проведённых администрацией Петрозаводска 8 ноября.

Н.В. Коломейцев, Н.В. Арефьев и А.В. Куринный выступили в Госдуме

Посмотреть можно здесь:

http://duma.gov.ru/multimedia/video/events/74070/

 

Н.В. Коломейцев:

- Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня у нас пройдет внеочередное заседание. Мы рассмотрим 56 вопросов.

Н.В. Арефьев:

- Расскажу об интересном законопроекте, который называется «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования механизма государственного частного партнерства для реализации долгосрочных инфраструктурных проектов и повышения их инвестиционной привлекательности для частных инвесторов». Название законопроекта очень красивое, но мудреное.

На самом деле этот законопроект о том, чтобы передать особым образом в концессию частному бизнесу объекты жилищно-коммунального хозяйства. Причем, закон о концессии существует давно. Но особый порядок для ЖКХ прописан в этом законе.

Концессия – это особый вид аренды. Например, частник берет в аренду водоканал, но хозяйствует вместе с муниципальным образованием. В этой схеме частник выполняет определенные инвестиционные обязательства.

Этот закон вводит особый порядок передачи в концессию. Желающий взять в концессию определенный объект должен подать заявку. И если эта заявка одна, то ему без конкурса передается это имущество.

Но, если кто-то подаст заявку и победит, тогда этот победитель должен оплатить все издержки по подготовке предложений по этому вопросу первому заявителю. Но это какая-то коррупционная статья, потому что в законе о концессиях такого положения нет. Только для ЖКХ такое положение существует.

Если муниципальное образование передает убыточный объект, то оно обязано оплачивать убытки этому концессионеру. А какой смысл передавать в концессию объект, если опять за него надо платить?

Вопрос на засыпку. Частник взял в концессию объект. Он должен оплачивать убытки, он должен платить за концессию, он должен сам себе заплатить за прибыль, иначе он не выживет. И он должен осуществлять за свой счет инвестиционные работы. Ремонт, реконструкцию и все прочее. А где же такого дурака можно найти?

А оказывается, что это совсем не дураки. Оказывается, что это очень умные люди. Первый закон – это о передаче в концессию. Вторым законом: концессионер будет в первоочередном порядке приватизировать эти объекты. Вчера мы такой закон в отношении газовых сетей приняли.

И третий закон на закуску будет о неограниченном увеличении тарифов. Потому что дураков-то нет. Если концессионер пришел извлекать прибыль из коммунального хозяйства, значит, он будет повышать тарифы до небес.

Но есть научно-обоснованная норма, по которой более 7% от дохода семьи коммунальные платежи не должны быть. Иначе население станет неплатежеспособным.

Уже сегодня коммунальное хозяйство недосчиталось 1 трлн. 400 миллиардов рублей. А если повысить коммунальные платежи, то они не получат вообще ничего.

Поэтому этот закон грозит развалом коммунального хозяйства. Я думаю, что такой закон принимать не надо.

А.В. Куринный:

- Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня на пленарном заседании будет активно обсуждаться группа законов, которые приведут к объединению двух внебюджетных фондов: пенсионного фонда и фонда социального страхования.

С этим предложением мы выступали неоднократно. Но в другой интерпретации. Сегодня информационные технологии достигли такого уровня, когда до 50% функций, которые выполняет Пенсионный фонд и Фонд социального страхования, могут быть осуществлены в электронном варианте.

Это более удобно и доступно для наших граждан.

Но если подходить стратегически, то данная группа законопроектов ничего не меняет для простых граждан. Она не снижает пенсионный возраст, о чем мы неоднократно говорили. Она не вводит индексацию пенсий работающим пенсионерам. Более того, она даже не увеличивает покупательную способность пенсионеров. Она будет падать в течение ближайших трех лет. Мы планируем внести правку в законопроект об обязательной индексации пенсий.

У нас много других замечаний.

Мы поддержим этот законопроект, но будем вносить в него свои правки.

Н.В. Коломейцев:

- Сегодня назрела необходимость в законе, который наведет порядок с теми деньгами, которые были собраны по накопительной части. Это около 3 триллионов рублей. Мы считаем, что нужно навести порядок в негосударственных пенсионных фондах.

Я десять лет бился над тем, чтобы дать право Счетной палате контролировать банковский сектор.

Нас эти вопросы тревожат, и мы их обязательно будем ставить.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.