Карелия вошла в число регионов со слабой финансовой обеспеченностью региональных дорог
"На ремонт и содержание федеральных трасс закладывается в восемь раз больше средств, чем на региональные дороги. Это выяснили эксперты ОНФ, изучив отчетность о тратах средств из региональных дорожных фондов в 2017 года. Чтобы в регионах появились хорошие дороги, отвечающие всем нормативам, акцизы от горюче-смазочных материалов (ГСМ) с 2019 года должны зачисляться в региональные дорожные фонды в полном объеме", - говорится в сообщении.
Средний по стране показатель финансовой обеспеченности дорог регионального значения в 2017 году составил чуть более 1,2 млн рублей на 1 км. В тоже время Росавтодор израсходовал на содержание и развитие 1 км федеральных дорог 10,3 млн рублей.
"Реальный дефицит средств в региональных дорожных фондах просто огромен", – подчеркивается в сообщении.
В число регионов со слабой финансовой обеспеченностью вошли Республика Саха (Якутия) (324 тыс руб. на 1 км), Республика Алтай (338 тыс руб. на 1 км), Тверская область (397 тыс руб. на 1 км), Республика Тыва (398 тыс руб. на 1 км), Забайкальский край (435 тыс руб. на 1 км), Новгородская область (456 тыс руб. на 1 км) и Республика Карелия (485 тыс руб. на 1 км).
Если рассматривать только дороги федерального и регионального значения (без учета местных), то федеральные занимают всего лишь 10% от общей протяженности дорог (53 тыс. км), но при этом на их долю приходится почти половина финансирования – 47%.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.