КАРЕЛЬСКОЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Коммунистической партии Российской Федерации

Из жизни КПРФ

10:42
19.08.2025
Депутат Монастыршин активно участвует в реализации проекта по поиску и оценке подземных вод для обеспечения водоснабжения города Кемь и поселка Рабочеостровск.
12:38
17.08.2025
Депутат-коммунист Андрей Монастыршин: Ситуация с закрытием школы в посёлке Панозеро — яркий пример того, как принимаемые «сверху» решения способны разрушить не только привычный быт, но и семейные ценности
10:44
15.08.2025
Депутат Монастыршин обратился к председателю Счётной палаты Российской Федерации Борису Ковальчуку с просьбой помочь в реализации проекта «Поиски и оценка подземных вод для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения г. Кемь и п. Рабочеостровск Р
16:54
14.08.2025
Замороженное строительство водопровода в Рабочеостровске лишило жителей права на воду
09:52
12.08.2025
142-й гуманитарный Конвой КПРФ отправлен на передовую!
11:07
08.08.2025
Депутаты фракции КПРФ Заксобрания Карелии Евгений Ульянов, Сергей Андруневич, Сергей Гыбин и Андрей Монастыршин подготовили и направили в органы исполнительной власти и надзорные ведомства официальные запросы, связанные с текущей деятельностью предпр
09:43
07.08.2025
КПРФ ЗАПУСТИЛА ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС В РАМКАХ НАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА

Карелия вошла в число регионов со слабой финансовой обеспеченностью региональных дорог

"На ремонт и содержание федеральных трасс закладывается в восемь раз больше средств, чем на региональные дороги. Это выяснили эксперты ОНФ, изучив отчетность о тратах средств из региональных дорожных фондов в 2017 года. Чтобы в регионах появились хорошие дороги, отвечающие всем нормативам, акцизы от горюче-смазочных материалов (ГСМ) с 2019 года должны зачисляться в региональные дорожные фонды в полном объеме", - говорится в сообщении.

Средний по стране показатель финансовой обеспеченности дорог регионального значения в 2017 году составил чуть более 1,2 млн рублей на 1 км. В тоже время Росавтодор израсходовал на содержание и развитие 1 км федеральных дорог 10,3 млн рублей.

"Реальный дефицит средств в региональных дорожных фондах просто огромен", – подчеркивается в сообщении.

В число регионов со слабой финансовой обеспеченностью вошли Республика Саха (Якутия) (324 тыс руб. на 1 км), Республика Алтай (338 тыс руб. на 1 км), Тверская область (397 тыс руб. на 1 км), Республика Тыва (398 тыс руб. на 1 км), Забайкальский край (435 тыс руб. на 1 км), Новгородская область (456 тыс руб. на 1 км) и Республика Карелия (485 тыс руб. на 1 км).

Если рассматривать только дороги федерального и регионального значения (без учета местных), то федеральные занимают всего лишь 10% от общей протяженности дорог (53 тыс. км), но при этом на их долю приходится почти половина финансирования – 47%.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.