КАРЕЛЬСКОЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Коммунистической партии Российской Федерации

Из жизни КПРФ

21:55
Вчера
Постановление XII (апрельского) пленума ЦК и ЦКРК КПРФ «О работе партийных отделений КПРФ по социальной защите трудящихся в условиях СВО и системного кризиса капитализма»
12:24
Вчера
О российских капиталистах, которые устали играть в антизападников
20:23
18.04.2025
О «белогвардейском патриотизме» и бонапартистской тактике
15:43
17.04.2025
Лидер КПРФ в Карелии Евгений Ульянов дал оценку годовому отчёту Главы Карелии
13:41
17.04.2025
Выступая сегодня перед депутатами с годовым отчетом, губернатор Карелии сообщил, что решение о предоставлении в Петрозаводске земельного участка для Wildberries отменено.
21:45
16.04.2025
«Задыхаются от пыли». Петрозаводск накрывает песчаная буря.
12:34
15.04.2025
Депутат-коммунист Монастыршин направил повторное обращение руководителю благотворительного фонда «Живой город» Оксане Шаманской, в которой просит ответить на конкретные и вполне ожидаемые вопросы.

Карелия вошла в число регионов со слабой финансовой обеспеченностью региональных дорог

"На ремонт и содержание федеральных трасс закладывается в восемь раз больше средств, чем на региональные дороги. Это выяснили эксперты ОНФ, изучив отчетность о тратах средств из региональных дорожных фондов в 2017 года. Чтобы в регионах появились хорошие дороги, отвечающие всем нормативам, акцизы от горюче-смазочных материалов (ГСМ) с 2019 года должны зачисляться в региональные дорожные фонды в полном объеме", - говорится в сообщении.

Средний по стране показатель финансовой обеспеченности дорог регионального значения в 2017 году составил чуть более 1,2 млн рублей на 1 км. В тоже время Росавтодор израсходовал на содержание и развитие 1 км федеральных дорог 10,3 млн рублей.

"Реальный дефицит средств в региональных дорожных фондах просто огромен", – подчеркивается в сообщении.

В число регионов со слабой финансовой обеспеченностью вошли Республика Саха (Якутия) (324 тыс руб. на 1 км), Республика Алтай (338 тыс руб. на 1 км), Тверская область (397 тыс руб. на 1 км), Республика Тыва (398 тыс руб. на 1 км), Забайкальский край (435 тыс руб. на 1 км), Новгородская область (456 тыс руб. на 1 км) и Республика Карелия (485 тыс руб. на 1 км).

Если рассматривать только дороги федерального и регионального значения (без учета местных), то федеральные занимают всего лишь 10% от общей протяженности дорог (53 тыс. км), но при этом на их долю приходится почти половина финансирования – 47%.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.