КАРЕЛЬСКОЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Коммунистической партии Российской Федерации

Из жизни КПРФ

21:39
10.12.2025
Г.А. Зюганов: «Меня поражает нелюбознательность единороссов». Выступление лидера КПРФ перед журналистами 9 декабря 2025 года
21:35
09.12.2025
Дарья Каликина: Мнение народа нецелесообразно для тех, кого этот народ содержит?
20:53
07.12.2025
Вышел в свет информационный бюллетень ЦК КПРФ «Правда».
17:54
05.12.2025
5 декабря 1936 года на VIII Чрезвычайном Съезде Советов была принята новая Конституция СССР, известная как Сталинская.
19:26
04.12.2025
К первому секретарю Карельского рескома КПРФ, депутату Заксобрания Карелии Евгению Ульянову обратились жители Сулажгоры и СКЗ, которые просят помощи в решении транспортной проблемы.
12:52
04.12.2025
Совместное заявление фракций «КПРФ», «Справедливая Россия», и «Яблоко» в Законодательном Собрании Республики Карелия
13:31
02.12.2025
«Поклонимся подвигу Сталина и советских воинов». Выступление Г.А. Зюганова перед журналистами в Госдуме 2 декабря 2025 года

Г.А. Зюганов поздравляет с Днём железнодорожных войск

Пресс-служба ЦК КПРФ
 

В те времена паровозы назывались пароходами и, как пароходы, имели собственные имена. И не только имена – у каждого был свой музыкальный гудок, которому подыгрывали на трубах и барабанах кондуктора при приближении к станциям.

4340 офицеров и нижних чинов, отобранных из наиболее грамотных и обученных новейшим по тому времени технологиям, сопровождали поезда, охраняли и ремонтировали мосты, переезды и пути, прокладывали новые ветки и линии.

Морскими челноками, ткущими ткань Британской Империи, называл Киплинг английские пароходы – а русские паровозы ткали ткань Империи Российской, соединяя её великие просторы.

И, как всегда, в России, там, где требовалось решить задачу в кратчайшие сроки – задача поручалась военным, с их железной дисциплиной и чёткой организацией. Так было во время русско-турецкой войны за освобождение Болгарии, так было и в Первую мировую, когда железнодорожные войска построили тысячи километров стальных путей, обеспечивающих фронт боеприпасами, резервами и возможностью манёвра.

Так было и в Гражданскую, когда бронепоезда были одним из самых эффективных видов оружия, и в Великую Отечественную, когда новую броню, танки и самоходки, надо было срочно перебрасывать от заводов – на фронт, а на фронте – с одного участка на другой.

Так было и в мирное время, когда железнодорожные войска строили БАМ, и в смутное «постперестроечное», когда приходилось срочно восстанавливать железную дорогу в Абхазии и вести линию вокруг Украины.

Служба в самых мирных, созидающих войсках требует не меньше мужества, отваги, воинской дисциплины и выдержки, чем в боевых частях. И сейчас наши железнодорожные войска, оснащённые самой современной техникой, готовы выполнить любую задачу и проложить любую дорогу!

В день праздника я желаю всем воинам-железнодорожникам, ныне служащим и ветеранам, генералам и офицерам, прапорщикам и рядовым – доброго здоровья, успехов в службе и благополучия.

С праздником, дорогие товарищи!

 

Председатель ЦК КПРФ,    

Руководитель фракции КПРФ                                     

в Государственной Думе РФ

Г.А. Зюганов.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.