КАРЕЛЬСКОЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Коммунистической партии Российской Федерации

Из жизни КПРФ

18:04
21.11.2024
АНТИКОММУНИСТИЧЕСКАЯ ИСТЕРИЯ ДОВОДИТ ДО ВАНДАЛИЗМА
22:22
19.11.2024
Г.А. Зюганов: «Ставка Центробанка в 21% душит экономику и не позволяет эффективно бороться с фашизмом»
14:01
19.11.2024
Вопрос о снижении стоимости вырубки лесов Петрозаводска - снять с повестки! 
18:06
18.11.2024
Карельские коммунисты выразили недоверие главе Петрозаводска Инне Колыхматовой и попросили ее уйти в отставку добровольно
11:52
15.11.2024
В Госдуме во втором чтении прошло обсуждение проекта федерального бюджета на трехлетний период. Коммунисты не поддержали этот проект с самого начала.
14:00
12.11.2024
Г.А. Зюганов: «Невозможно обеспечить внутреннюю стабильность в стране, когда 25 главных олигархов хватанули еще 26 миллиардов долларов»
11:09
12.11.2024
Фракция КПРФ в Заксобрании Карелии подготовила обращение в прокуратуру с просьбой проверить законность публичных слушаний, проведённых администрацией Петрозаводска 8 ноября.

Г.А. Зюганов поздравляет с Днём железнодорожных войск

Пресс-служба ЦК КПРФ
 

В те времена паровозы назывались пароходами и, как пароходы, имели собственные имена. И не только имена – у каждого был свой музыкальный гудок, которому подыгрывали на трубах и барабанах кондуктора при приближении к станциям.

4340 офицеров и нижних чинов, отобранных из наиболее грамотных и обученных новейшим по тому времени технологиям, сопровождали поезда, охраняли и ремонтировали мосты, переезды и пути, прокладывали новые ветки и линии.

Морскими челноками, ткущими ткань Британской Империи, называл Киплинг английские пароходы – а русские паровозы ткали ткань Империи Российской, соединяя её великие просторы.

И, как всегда, в России, там, где требовалось решить задачу в кратчайшие сроки – задача поручалась военным, с их железной дисциплиной и чёткой организацией. Так было во время русско-турецкой войны за освобождение Болгарии, так было и в Первую мировую, когда железнодорожные войска построили тысячи километров стальных путей, обеспечивающих фронт боеприпасами, резервами и возможностью манёвра.

Так было и в Гражданскую, когда бронепоезда были одним из самых эффективных видов оружия, и в Великую Отечественную, когда новую броню, танки и самоходки, надо было срочно перебрасывать от заводов – на фронт, а на фронте – с одного участка на другой.

Так было и в мирное время, когда железнодорожные войска строили БАМ, и в смутное «постперестроечное», когда приходилось срочно восстанавливать железную дорогу в Абхазии и вести линию вокруг Украины.

Служба в самых мирных, созидающих войсках требует не меньше мужества, отваги, воинской дисциплины и выдержки, чем в боевых частях. И сейчас наши железнодорожные войска, оснащённые самой современной техникой, готовы выполнить любую задачу и проложить любую дорогу!

В день праздника я желаю всем воинам-железнодорожникам, ныне служащим и ветеранам, генералам и офицерам, прапорщикам и рядовым – доброго здоровья, успехов в службе и благополучия.

С праздником, дорогие товарищи!

 

Председатель ЦК КПРФ,    

Руководитель фракции КПРФ                                     

в Государственной Думе РФ

Г.А. Зюганов.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.