КАРЕЛЬСКОЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Коммунистической партии Российской Федерации

Из жизни КПРФ

22:22
19.11.2024
Г.А. Зюганов: «Ставка Центробанка в 21% душит экономику и не позволяет эффективно бороться с фашизмом»
14:01
19.11.2024
Вопрос о снижении стоимости вырубки лесов Петрозаводска - снять с повестки! 
18:06
18.11.2024
Карельские коммунисты выразили недоверие главе Петрозаводска Инне Колыхматовой и попросили ее уйти в отставку добровольно
11:52
15.11.2024
В Госдуме во втором чтении прошло обсуждение проекта федерального бюджета на трехлетний период. Коммунисты не поддержали этот проект с самого начала.
14:00
12.11.2024
Г.А. Зюганов: «Невозможно обеспечить внутреннюю стабильность в стране, когда 25 главных олигархов хватанули еще 26 миллиардов долларов»
11:09
12.11.2024
Фракция КПРФ в Заксобрании Карелии подготовила обращение в прокуратуру с просьбой проверить законность публичных слушаний, проведённых администрацией Петрозаводска 8 ноября.
12:27
08.11.2024
"И пока жива Россия, вместе петь и плакать нам". Г.А. Зюганов поздравил советского композитора А.Н. Пахмутову

Депутат Госдумы Олег Лебедев: "Высокие цены на авиабилеты могут оттолкнуть наших туристов от российского юга"

Тарифная политика правительства в сфере пассажирских авиаперевозок вызывает всё больше вопросов. В то время как с высоких трибун и экранов телевизоров наших сограждан совершенно правильно призывают отдыхать на отечественном юге, цены на авиабилеты стремятся не просто ввысь, а буквально в космос.

Самый дешёвый способ добраться на российские курорты - это автомобиль. Но нужно иметь в виду, что федеральная автодорога М-4 «Дон» сегодня является единственной транспортной артерией, связывающей регионы Центра России с Краснодарским краем и Крымским полуостровом. И, передвигаясь по ней, нужно будет заплатить не только за бензин, но и за саму возможность проезда по платным участкам.

Кроме того, вокруг крупных городов и агломераций – Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар – вы неизбежно столкнётесь с заторами и пробками, как и на узком участке Лосево – Павловск в Воронежской области и на участках ремонтных работ. В Крыму пробки встретят вас в районе Феодосии и Симферополя. В итоге дорога, скажем, из Владимира до Адлера может занять до суток, а, например, в Евпаторию – и до полутора, даже с учётом открытия Крымского моста. Понятно, что на автобусе быстрее, чем на личном авто, добраться уж точно не получится.

Путешествие на поезде может занять сутки и более, но только в Краснодарский край. Железнодорожную часть Крымского моста введут в эксплуатацию в конце 2019 года, но даже после этого в центр и на запад Крыма придётся ехать, сделав крюк в Джанкой.

Итак, дорога на юг и обратно наземным транспортом отнимет у вас от двух до трёх суток. Для тех, у кого отпуск короткий, это критично: на само море останется мало времени. А детям после утомительного путешествия на автомобиле или поезде ещё нужно пройти акклиматизацию.

Самым быстрым и комфортным способом добраться до Чёрного моря остаётся самолёт. Но здесь пассажирам приходится сталкиваться с целым рядом проблем. В первую очередь, это безумная дороговизна авиабилетов. Возьмём среднестатистическую семью с двумя детьми, одному из которых больше 12-ти лет. Если они хотят отдохнуть в Сочи, к примеру, с 13 по 26 августа и летят, разумеется, с багажом, то перелёт из Москвы им обойдётся минимум в 52 тысячи. В Симферополь – ещё дороже – в 63 тысячи. Такие цены высоки даже для москвичей, а тем более для жителей небольших городов, скажем, Мурома, Касимова или Алексина, чей заработок значительно ниже.

В уходящем составе правительства вопросами авиасообщения занимались профильный вице-премьер Аркадий Дворкович, Минтранс и Росавиация. Результат их работы – налицо. Как мантру, все последние годы они твердили про необходимость разгрузки Московского авиаузла и создание возможности прямого сообщения между городами, минуя столичные аэропорты. В этом случае туляки смогли бы летать на юг из Калуги, владимирцы – из Нижнего Новгорода, а рязанцы – из Тамбова. Но, во-первых, таких рейсов мало, во-вторых, они есть не во все дни недели, в-третьих, обойдутся почти гарантированно дороже, чем из Москвы. То есть для реализации здравого предложения не сделано ровным счётом ничего.

Были и другие предложения. Например, почему бы не сделать перелёты из Москвы в Крым полностью субсидируемыми, как в Калининград? Пока же такая возможность есть только для студентов и пенсионеров, причём не из столичных аэропортов. Тот, кто придумал эту схему, забыл, что из Москвы летают не только москвичи. Ладно, не хотите давать льготу всем, привяжите её географически – минус столичный регион.

Другой вариант – субсидии туроператорам за пакетные туры в Крым, открывать больше чартерных программ. Это позволит простимулировать организованный отдых на полуострове, сделать его более дешёвым и упорядоченным. Правительство Турции ведёт такую политику, результат – налицо. Только там заманивают выгодными предложениями иностранных туристов, а наши чиновники для своих граждан сделать этого не могут или не хотят. На это нужна, прежде всего, политическая воля и компетентность. Очень хотелось бы надеяться, что эти качества проявит новый состав федерального правительства.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.