КАРЕЛЬСКОЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Коммунистической партии Российской Федерации

Из жизни КПРФ

12:38
Вчера
Депутат-коммунист Андрей Монастыршин: Ситуация с закрытием школы в посёлке Панозеро — яркий пример того, как принимаемые «сверху» решения способны разрушить не только привычный быт, но и семейные ценности
10:44
15.08.2025
Депутат Монастыршин обратился к председателю Счётной палаты Российской Федерации Борису Ковальчуку с просьбой помочь в реализации проекта «Поиски и оценка подземных вод для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения г. Кемь и п. Рабочеостровск Р
16:54
14.08.2025
Замороженное строительство водопровода в Рабочеостровске лишило жителей права на воду
09:52
12.08.2025
142-й гуманитарный Конвой КПРФ отправлен на передовую!
11:07
08.08.2025
Депутаты фракции КПРФ Заксобрания Карелии Евгений Ульянов, Сергей Андруневич, Сергей Гыбин и Андрей Монастыршин подготовили и направили в органы исполнительной власти и надзорные ведомства официальные запросы, связанные с текущей деятельностью предпр
09:43
07.08.2025
КПРФ ЗАПУСТИЛА ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС В РАМКАХ НАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА
10:14
06.08.2025
Побуждающее слово к народу. Беседа Геннадия Зюганова с Валентином Чикиным

Денис Парфенов: Единая Россия отдаёт нацбезопасность частникам?

В ходе внеочередного заседания Госдумы 15 июля, единороссы внесли на рассмотрение парламента законопроект об изменениях в закон "О рекламе" (160605-8), предполагающий создание некоего единого оператора цифровой рекламы, который фактически будет обладать монополией на размещение рекламы в масштабах страны.

Денис Парфенов задал авторам пару резонных вопросов.

Фактически единый оператор будет располагать довольно широкими полномочиями даже в области контента рекламных сообщений. Каким образом это будет отражаться на размещении рекламы в период выборов?

Ведь организации, отвечающие за размещение рекламы в период выборов работают напрямую с партиями и кандидатами.

Необходимо ли будет согласовывать с единым оператором содержание политической рекламы?

Будет ли он определять, кого допускать до размещения рекламы, а кого нет?

В финансово-экономическом обосновании законопроекта сказано, что затрат не потребуется. Это означает, что т.н. единый рекламный оператор представляется авторам частной структурой.

При этом в обосновании необходимости принятия законопроекта говорится о защите национальных интересов страны. В таком случае, на мой взгляд, этим вопросом должна заниматься исключительно государственная структура. Как можно отдавать вопросы национальной безопасности на откуп частникам?

Ответ автора законопроекта - в видеоролике:

https://vk.com/video402213_456239721

 
 

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.