КАРЕЛЬСКОЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Коммунистической партии Российской Федерации

Из жизни КПРФ

22:22
19.11.2024
Г.А. Зюганов: «Ставка Центробанка в 21% душит экономику и не позволяет эффективно бороться с фашизмом»
14:01
19.11.2024
Вопрос о снижении стоимости вырубки лесов Петрозаводска - снять с повестки! 
18:06
18.11.2024
Карельские коммунисты выразили недоверие главе Петрозаводска Инне Колыхматовой и попросили ее уйти в отставку добровольно
11:52
15.11.2024
В Госдуме во втором чтении прошло обсуждение проекта федерального бюджета на трехлетний период. Коммунисты не поддержали этот проект с самого начала.
14:00
12.11.2024
Г.А. Зюганов: «Невозможно обеспечить внутреннюю стабильность в стране, когда 25 главных олигархов хватанули еще 26 миллиардов долларов»
11:09
12.11.2024
Фракция КПРФ в Заксобрании Карелии подготовила обращение в прокуратуру с просьбой проверить законность публичных слушаний, проведённых администрацией Петрозаводска 8 ноября.
12:27
08.11.2024
"И пока жива Россия, вместе петь и плакать нам". Г.А. Зюганов поздравил советского композитора А.Н. Пахмутову

Денис Парфенов: Единая Россия отдаёт нацбезопасность частникам?

В ходе внеочередного заседания Госдумы 15 июля, единороссы внесли на рассмотрение парламента законопроект об изменениях в закон "О рекламе" (160605-8), предполагающий создание некоего единого оператора цифровой рекламы, который фактически будет обладать монополией на размещение рекламы в масштабах страны.

Денис Парфенов задал авторам пару резонных вопросов.

Фактически единый оператор будет располагать довольно широкими полномочиями даже в области контента рекламных сообщений. Каким образом это будет отражаться на размещении рекламы в период выборов?

Ведь организации, отвечающие за размещение рекламы в период выборов работают напрямую с партиями и кандидатами.

Необходимо ли будет согласовывать с единым оператором содержание политической рекламы?

Будет ли он определять, кого допускать до размещения рекламы, а кого нет?

В финансово-экономическом обосновании законопроекта сказано, что затрат не потребуется. Это означает, что т.н. единый рекламный оператор представляется авторам частной структурой.

При этом в обосновании необходимости принятия законопроекта говорится о защите национальных интересов страны. В таком случае, на мой взгляд, этим вопросом должна заниматься исключительно государственная структура. Как можно отдавать вопросы национальной безопасности на откуп частникам?

Ответ автора законопроекта - в видеоролике:

https://vk.com/video402213_456239721

 
 

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.