КАРЕЛЬСКОЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Коммунистической партии Российской Федерации

Новости

21:42
Сегодня
Депутат Госдумы Сергей Гаврилов рассказал об ответственности за осквернение георгиевской ленты
16:40
Сегодня
В.И. Кашин: «В Госдуме готовится законопроект, который запретит пальмовое масло в школах и детских садах»
11:37
Сегодня
Сергей Обухов – «Красной линии»: Ленин – это не только памятник. Ленин – это путь построения общества социальной справедливости
20:36
Вчера
Юрий Афонин в эфире «России-1»: Европейские делегаты Антифашистского форума констатировали, что ЕС всё больше превращается в Четвёртый рейх
13:34
Вчера
Рекомендации международной научно-практической конференции «Рождение Гения» (к 155-летию дня рождения Владимира Ильича Ленина) в рамках II Международного антифашистского форума в Москве
10:32
Вчера
Первый антифашист
10:30
27.04.2025
Московская Газета: Геннадий Зюганов назвал важнейшую задачу демократических сил
22:04
13.11.2021

В парламенте Карелии подвели итоги сезона лесных пожаров.

Первый заместитель министра по природным ресурсам и экологии республики Алексей Щепин заявил, что Карелия справилась с лесными пожарами на «пять», хотя в республике и сгорело более 20 тысяч гектаров леса.

Возмущенный этим заявлением депутат Заксобрания Карелии от КПРФ Сергей Андруневич, который сам в прошлом работал в лесной авиации, поднял важную тему% после уничтожения Северо-западной авиационной охраны лесов тушить пожары стало некому.

«У нас было предприятие — Северо-Западная база авиационной охраны лесов, — напомнил депутат Андруневич. — По Лесному плану 2006–2012 годов в точках обязательного базирования в лесопожарный период должно было быть по одному самолету Ан-2, а таких точек было пять — Петрозаводск, Сегежа, Сортавала, Пудож, Калевала. При возникновении на севере более серьезных пожаров самолет предоставлялся еще и в Лоухи. Кроме того, для обеспечения контроля за лесными пожарами должно было быть не менее трех вертолетов Ми-8. Чтобы было понятно, самолеты Ан-2 выполняли патрульные полеты, а сейчас самолет Сessna занимается лишь осмотром территории. На борту самолета Aн-2, помимо летчика-наблюдателя, находилась группа пожарных десантников в количестве 4–5 человек, которые забирали с собой все свое оборудование — пять–шесть баулов. Когда самолет поднимался, выходил в район осмотра и обнаруживал пожар, летчик-наблюдатель докладывал диспетчеру, тот докладывал начальнику, а потом сообщал решение, выбрасывать десант или нет. Как правило, десант выбрасывался в случае обнаружения пожара на начальной стадии, и большинство пожаров тушилось на начальной стадии».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.