КАРЕЛЬСКОЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Коммунистической партии Российской Федерации

Новости

11:09
28.06.2025
Газета "Правда". Трое из пяти россиян получают зарплату почти вдвое ниже официального уровня «средней зарплаты» по стране
20:12
27.06.2025
Ольга Алимова: Русский язык — носитель исторической памяти, духовной преемственности, культуры и научной школы
15:13
27.06.2025
Дмитрий Новиков на Первом канале опроверг мнение, что большое количество конфликтов разорительно для НАТО
11:08
27.06.2025
Сергей Обухов – «Свободной прессе» о думском запросе по тарифам ЖКХ: «Может, и по башке кому-то прилетит»
18:07
26.06.2025
Владимир Кашин провел парламентские слушания на тему: «Законодательные аспекты обеспечения качества и безопасности сельскохозяйственной продукции и продовольствия»
15:05
26.06.2025
Леонид Калашников выступил на пленарном заседании Государственной Думы 25 июня
11:02
26.06.2025
Рассвет ТВ. Ольга Алимова. КПРФ - Партия Будущего!
22:04
13.11.2021

В парламенте Карелии подвели итоги сезона лесных пожаров.

Первый заместитель министра по природным ресурсам и экологии республики Алексей Щепин заявил, что Карелия справилась с лесными пожарами на «пять», хотя в республике и сгорело более 20 тысяч гектаров леса.

Возмущенный этим заявлением депутат Заксобрания Карелии от КПРФ Сергей Андруневич, который сам в прошлом работал в лесной авиации, поднял важную тему% после уничтожения Северо-западной авиационной охраны лесов тушить пожары стало некому.

«У нас было предприятие — Северо-Западная база авиационной охраны лесов, — напомнил депутат Андруневич. — По Лесному плану 2006–2012 годов в точках обязательного базирования в лесопожарный период должно было быть по одному самолету Ан-2, а таких точек было пять — Петрозаводск, Сегежа, Сортавала, Пудож, Калевала. При возникновении на севере более серьезных пожаров самолет предоставлялся еще и в Лоухи. Кроме того, для обеспечения контроля за лесными пожарами должно было быть не менее трех вертолетов Ми-8. Чтобы было понятно, самолеты Ан-2 выполняли патрульные полеты, а сейчас самолет Сessna занимается лишь осмотром территории. На борту самолета Aн-2, помимо летчика-наблюдателя, находилась группа пожарных десантников в количестве 4–5 человек, которые забирали с собой все свое оборудование — пять–шесть баулов. Когда самолет поднимался, выходил в район осмотра и обнаруживал пожар, летчик-наблюдатель докладывал диспетчеру, тот докладывал начальнику, а потом сообщал решение, выбрасывать десант или нет. Как правило, десант выбрасывался в случае обнаружения пожара на начальной стадии, и большинство пожаров тушилось на начальной стадии».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.