КАРЕЛЬСКОЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Коммунистической партии Российской Федерации

Новости

14:27
Сегодня
Ольга Алимова: "Денежно-кредитная политика должна быть направлена на поддержку экономического роста, создание новых рабочих мест, доступное жилье, стимулирование промышленности и сельского хозяйства"
10:25
Сегодня
Газета "Правда". Планы Трампа и страхи Европы
14:05
Вчера
Сергей Гаврилов: «Уплатить имущественные налоги желательно не дожидаясь декабря»
11:09
Вчера
Депутаты КПРФ на встрече с руководством Центробанка в Госдуме рассказали о своих предложениях по изменению кредитно-денежной политики
11:03
Вчера
Сергей Обухов про сенсационные заявления Набиуллиной на заседании Госдумы
17:56
19.11.2024
Г.А. Зюганов на «круглом столе» в Госдуме: Мы уделяли и уделяем особое внимание передовым технологиям!
13:51
19.11.2024
Г.А. Зюганов: «Ставка Центробанка в 21% душит экономику и не позволяет эффективно бороться с фашизмом»
22:04
13.11.2021

В парламенте Карелии подвели итоги сезона лесных пожаров.

Первый заместитель министра по природным ресурсам и экологии республики Алексей Щепин заявил, что Карелия справилась с лесными пожарами на «пять», хотя в республике и сгорело более 20 тысяч гектаров леса.

Возмущенный этим заявлением депутат Заксобрания Карелии от КПРФ Сергей Андруневич, который сам в прошлом работал в лесной авиации, поднял важную тему% после уничтожения Северо-западной авиационной охраны лесов тушить пожары стало некому.

«У нас было предприятие — Северо-Западная база авиационной охраны лесов, — напомнил депутат Андруневич. — По Лесному плану 2006–2012 годов в точках обязательного базирования в лесопожарный период должно было быть по одному самолету Ан-2, а таких точек было пять — Петрозаводск, Сегежа, Сортавала, Пудож, Калевала. При возникновении на севере более серьезных пожаров самолет предоставлялся еще и в Лоухи. Кроме того, для обеспечения контроля за лесными пожарами должно было быть не менее трех вертолетов Ми-8. Чтобы было понятно, самолеты Ан-2 выполняли патрульные полеты, а сейчас самолет Сessna занимается лишь осмотром территории. На борту самолета Aн-2, помимо летчика-наблюдателя, находилась группа пожарных десантников в количестве 4–5 человек, которые забирали с собой все свое оборудование — пять–шесть баулов. Когда самолет поднимался, выходил в район осмотра и обнаруживал пожар, летчик-наблюдатель докладывал диспетчеру, тот докладывал начальнику, а потом сообщал решение, выбрасывать десант или нет. Как правило, десант выбрасывался в случае обнаружения пожара на начальной стадии, и большинство пожаров тушилось на начальной стадии».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.