Депутат-коммунист Монастыршин направил повторное обращение руководителю благотворительного фонда «Живой город» Оксане Шаманской, в которой просит ответить на конкретные и вполне ожидаемые вопросы.

После первого письма получил ответ: «Коммерческая тайна и не подлежит публичному распространению». Может, уже пора перестать делать коммерческую тайну из всенародного сбора денег?
Просит предоставить следующую информацию с подробной разбивкой по годам 2022г., 2023 г. и 2024г.:
- Сколько денег было собрано с физических и юридических лиц;
- Сколько денег было потрачено на собственный бюджет фонда, на заработную плату сотрудников;
- Сколько денег было потрачено на организацию гуманитарных миссий, в том числе зарплату водителей, сопровождающих, бензин и прочие расходы;
- Указать поставщиков (продавцов), у которых осуществлялись закупки продукции на сумму свыше 1 млн. рублей для дальнейшей переправки в зону СВО.
По-прежнему считает, что вся отчётность благотворительных фондов в наше непростое время должна быть в открытом доступе, абсолютно прозрачной и понятной. Это норма закона.
Карельские коммунисты всегда были вместе с регионами, которые в 2021 году стали российскими - мы помогаем им с 2014 года. Руководитель фракции КПРФ в Заксобрании Евгений Ульянов имеет личную благодарность от главы Донецкой республики Александра Захарченко (погиб в результате теракта в 2018 году).
Обращаем внимание на то, что благотворительный фонд по определению не может быть коммерческой организацией. Ссылаться на "коммерческую тайну" в этом случае - верх цинизма. Или "Живой город" всё-таки коммерческая организация и ваша цель - получение прибыли?
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.