КАРЕЛЬСКОЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Коммунистической партии Российской Федерации

Из жизни КПРФ

13:22
17.04.2024
«Эта работа сегодня очень полезна и актуальна». В Москве прошла презентация книги «Геннадий Зюганов»
17:01
12.04.2024
Депутаты фракции КПРФ – Ульянов, Гыбин, Андруневич, Монастыршин – продолжают бороться за повышение зарплат учителям Карелии. 
16:59
12.04.2024
Цветы – основоположникам космической эры и героям-космонавтам!
15:31
11.04.2024
Прокуратура Карелии не видит проблемы в организации уличного освещения в посёлке Амбарный.
15:00
11.04.2024
Депутаты фракции КПРФ – Ульянов, Гыбин, Андруневич, Монастыршин - требуют от власти строительства канализационных очистных и водоочистных сооружений в каждом городе и поселке Карелии!
15:33
10.04.2024
Г.А. Зюганов выступил с трибуны Государственной Думы
14:10
08.04.2024
«Коммунисты - на переднем крае борьбы с фашизмом и несправедливостью!» Состоялось Общероссийское открытое партийное собрание

Жизнь внутри эксперимента

Сразу после неслучайного развала СССР, но случайного приобретения Украиной независимости, большинство людей, думающих и неравнодушных, стали ощущать себя в Украине подопытными «собаками Павлова».

Был такой «большой советский ученый», благостный старичок с садистскими наклонностями, который издевался над собаками якобы изучая их нервную систему. В конечном итоге наука получила жалкий результат, который пропаганда перекрыла мифом о великом ученом. А вот сколько погибло собак, причем совершенно напрасно, никто так и не посчитал. У собак не спрашивали разрешения, их ставили на оцинкованный стол, резали, вставляли трубочки, электроды и мучили под записи в блокнотики.

И вот в 1991 году многомиллионная страна превратилась в большой оцинкованный стол, на который поместили весь народ. Роль Дедушки Павлова взял на себя Дядюшка Сэм.

Давайте-ка вместе пройдемся по основным этапам, не забывая о параллельном пути разрушения и разворовывания советского наследства – все-таки Украина к 1991 году была пятой экономикой Европы.

Для меня первый опыт в лаборатории социальной вивисекции был получен еще до приобретения Украиной независимости, когда я с балкона шестого этажа, выходящего на улицу Артема, наблюдал организованные колонны, двигающиеся к Лукьяновской тюрьме с криками «Свободу Степану Хмаре». Уже тогда над толпой реяли «жовто-блакитні»  флаги и черно-красные флаги ОУН. Уже тогда полностью галичанский «Рух» был десантирован и вживлен в Киев. Уже тогда в этой колонне киевлян было от силы процентов пять, остальные – приезжие галичане. И уже тогда по бокам колонны, идущей по проезжей части одной из самых загруженных улиц города либо стояли бездействующие милиционеры, либо их не было вовсе.

Второй этап начался с избрания Кравчука президентом. И дело было совсем не в том, что этот главный коммунистический идеолог УССР дал отмашку на воровство и разграбление, а в том, что именно Кравчук задал вектор националистического движения. Помнится, с каким восторгом первый президент Украины рассказывал, как он мальчонкой носил еду в оуновские схроны после войны…

Западные спецслужбы и соответствующие фонды через сеть НКО и агентов влияния одновременно и в России и в Украине стали выращивать своих агентов влияния. Но в России это было априори провально, поскольку российские националисты по сути своей всё-таки государственники.

Другое дело украинский национализм, взращенный Польшей и Австрией, именно как «анти-Россия», да еще и получивший фашистский «вышкол» в гитлеровской Германии.

Во время «оранжевой революции» была первая обкатка лабораторного стола для «собачек Павлова». Американцы, как им показалось, подобрали идеальную куклу для роли президента: сын выжившего провокатора концентрационных лагерей, по интеллекту – сельский бухгалтер, помешанный на выдуманной истории, не любящий «гречкосеев», то есть Восточную Украину. Для плотного контроля ему была подсунута жена из племени беглых коллаборационистов американской «дияспоры». Из той же «дияспоры» на Украину десантировали и внедрили во власть разномастных украинских националистов из США, заранее навербованных ЦРУ. Вершиной «внедрения» была Ярослава Стецько, ставшая депутатом ВР. Ярослава Стецько была женой заместителя Бандеры Стецько, она же функционер ОУН и основательница Конгресса украинских националистов.

Но с Ющенко американцы просчитались. Он был феерически глуп и ничего другого, кроме воровать и произносить длиннейшие бессвязные речи, любуясь собой, не умел.

Тогда, после Ющенко и во время правления столь же глупого и безвольного Януковича была сделана ставка на внедрение неонацизма в молодежную среду. Именно во времена Януковича появились тренировочные лагеря с американскими инструкторами, а Янукович был полностью отрезан от малейшего влияния на СМИ, то есть на пропагандистскую машину.

И уже после кровавого майдана, когда вспыхнула неизбежная гражданская война, когда Украина потеряла Крым и, практически, Донбасс как территории идеологически неудобные для американцев, Украина превратилась для западных политиков, руководителей транснациональных корпораций и представителей международного бизнеса в уникальную социальную лабораторию.

Сейчас в этой лаборатории обкатывается нигде прежде не обкатанная идея либертарианства. Основная ее суть  заключена в полной свободе бизнеса и в полной несвободе народа, поскольку либертарианское государство не несет никакой социальной ответственности: ни пенсий, ни социальных гарантий, ни обязательного образования. В чем-то это воплощение гитлеровских гауляйтеров, полагавших, что для славянского населения достаточно четырех классов, чтобы читать приказы оккупационной власти.

А вот теперь предположим конечную цель, уготованную для «собачек Павлова». Неонацизм в Украине запустили, обкатали, внедрили в полицию, в армию, во власть. При этом, уверен, американцы четко себе представляют, что окончательно победить в «подбрюшье» России они не смогут. Наступит момент, который Россия сочтет для себя критичным и вся эта националистическая шушера вместе с иностранными наемниками и инструкторами побежит на Запад. И тут самое время вспомнить судьбу остатков «СС Галичины», которых гитлеровцы использовали для подавления партизан в Югославии.

Вот и наши современные коллаборанты будут наводить «порядок» с переселенцами и беженцами в Европе.

А Украина в её нынешнем состоянии закончит этот эксперимент на себе. Не просто, а с кровью и болью, но закончит. Ко всеобщей радости.

Евгений Коротков

 
 

 

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.