КАРЕЛЬСКОЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Коммунистической партии Российской Федерации

Из жизни КПРФ

14:58
Вчера
Лидер КПРФ в Карелии Евгений Ульянов: Есть риск, что через несколько лет мы не узнаем Петрозаводск!
13:57
Вчера
Жители посёлка Вяртсиля снова остались без прямого рейса в Петрозаводск. Просят помощи у фракции КПРФ.
12:55
Вчера
Дорогие товарищи!
21:38
17.03.2024
Брифинг КПРФ по итогам выборов Президента
12:15
17.03.2024
Лидер КПРФ в Карелии Евгений Ульянов проголосовал сегодня за Программу Победы! Призываем всех наших сторонников сегодня также сходить и проголосовать за будущую сильную советскую социалистическую страну.
10:15
17.03.2024
Николай Михайлович Харитонов проголосовал на выборах Президента РФ, сообщает депутат Государственной Думы, Секретарь Московского городского комитета КПРФ по идеологии Денис Парфенов.
00:35
16.03.2024
В ночь с 15 на 16 марта 2024 года неизвестные злоумышленники взломали сайт Карельского регионального отделения КПРФ

"Эпидемия надомного голосования". Как выбирали депутатов Тульской областной Думы

Другое видео:

https://www.youtube.com/watch?v=GkU8VPkRqsc&feature=youtu.be

Наибольший процент проголосовавших вне помещения для голосования был зафиксирован в одномандатном округе, в который входят Суворовский, Белевский и Арсеньевский районы. По этому округу в Тульскую областную Думу повторно избрался секретарь регионального отделения «Единой России», гендиректор «Газпром межрегионгаз Тула» Николай Воробьев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Секретарь Тульского обкома КПРФ Михаил Федоров наблюдал, как проходили выборы в вотчине главного тульского единоросса, и сделал вывод, что выборы в округе были сфальсифицированы с помощью надомного голосования:

— Судьба выборов в Суворовском, Белевском и Арсеньевском районах решилась не на избирательных участках, а за их пределами, ведь практически каждый третий «проголосовавший» сделал это с помощью переносных урн. По официальным данным Тульского облизбиркома, процент «надомников» составил: в Суворовском районе 23%, в Белевском — 28,7%, в Арсеньевском — 31,3%. На выборах Президента РФ этот показатель был существенно ниже: 17,1% в Суворовском, 17,7% в Белевском, 15,4% в Арсеньевском районе.

Причем в марте 2018 года при общей явке в 70% переносную урну заказали 915 арсеньевцев, а на выборах Тульской областной Думы при явке в 30% число желающих проголосовать на дому выросло до 1156 человек.

Несмотря на отсутствие в Тульской области каких бы то ни было эпидемий, в заявлениях избирателей причиной вызова комиссии на дом поголовно значилась «болезнь». А председатель Суворовского ТИКа Ю.Галдин увеличение числа надомников по сравнению с президентскими выборами объяснил тем, что «за полтора года люди стали старше и им стало тяжелее прийти на участок».

Такое огромное количество заявок на выездные урны (49,5% в Кулешово, 59,6% в Песоченском, 68,1% в Бряньково, 51,5% в Ханино, 76,1% в Песковатском, 63,5% в Северо-Агеевске), естественно, вызвало вопросы у наблюдателей КПРФ, и они изъявили желание проконтролировать ход надомного голосования. Однако в законном праве сопровождать членов комиссии на выезде им отказывали под предлогом того, что еще 5 сентября на УИКи были поданы соответствующие заявления от «наблюдателей» партии-спойлера «Коммунисты России». На вопрос, почему не берут наблюдателя КПРФ, если в любом легковом авто пять мест, а заняты только четыре (водитель, два члена УИКа и так называемый «коммунист России»), председатель УИКа-1944 Н.Думчева заявила, что «у избирательной комиссии нет денег заказывать пятиместные машины».

Таким образом, на подавляющем большинстве участков представители КПРФ не были допущены к наблюдению за выборами вне помещения для голосования. Что же касается наблюдателей от «Коммунистов России», то, например, в Белеве, направления от имени этой «партии» выдавались прямо в здании администрации района сотрудникам бюджетных организаций, а в помещении муниципальной библиотеки был организован последующий сбор протоколов. Вопрос, как так получилось, что данная «партия» использовала районную администрацию и муниципальную библиотеку, как собственный предвыборный штаб, можно считать риторическим.

По приезду переносных урн на избирательные участки стали выясняться удивительные вещи. Так, судя по документам, среднее время голосования одного человека на дому составляло около 2 минут, ведь переносные урны, имевшие по 60−100 бюллетеней, возвращались на УИКи в районе 14:00. То есть за две минуты члены комиссий успевали добраться до квартиры, позвонить в нее, дождаться, пока избиратель откроет дверь (а, как правило, избиратели, заказавшие переносную урну, либо инвалиды, либо престарелые люди), написать заявление с указанием паспортных данных избирателя, дать избирателю бюллетень и дождаться, пока он проголосует.

Рекорд скорости был установлен на участке в посёлке Лужковский Суворовского района, где, судя по времени заявлений, за 2 минуты комиссии удалось обойти сразу 3 квартиры! А в Ханино члены УИК-1932 Н.А.Бездудная и Л.Н.Азарова и вовсе несколько раз умудрились оказаться в одно и то же время в разных домах. При проверке Ханинской комиссии всплыл еще один невероятный факт: переносная урна, которая покинула УИК в 8:50, в 8:40 уже находилась в квартире избирателя. На этом же участке попадались интересные заявления, которых якобы поступали в комиссию в 11 утра, а проголосовать по ним избиратель умудрялся на два часа раньше (по всей видимости, в Ханино была изобретена и опробована на выборах машина времени).

На все жалобы о временных нестыковках в документах по надомному голосованию был дан одинаковый ответ, что «это просто техническая ошибка»: мол, неправильное время было указано, поскольку у членов комиссий часы показывали разное время. И так на четырех десятках участков! Показательно, что в том же Лужковском, где за две минуты проголосовали сразу в трех квартирах, председатель комиссии Л.Петрухина два часа не пускала наблюдателя КПРФ на участок, дотошно придираясь к технической ошибке в его направлении: вместо «паспорт выдан в РОВД в Центральном районе» там было написано «Центральным РОВД».

Еще одна важная деталь. Согласно законодательству, число избирателей, к которым приезжает переносная урна в конкретном выезде, должна соответствовать числу обращений. Если фамилия человека отсутствует в выписке из реестра, то проголосовать на дому при данном выезде он не имеет права. А в случае, если это все же произошло, все бюллетени в переносной урне признаются недействительными. Для контроля над количеством проголосовавших выписка из реестра после последней фамилии должна быть прочеркнута. Однако практически на всех УИКах комиссия «забывала» это сделать, создавая большой простор для «голосования» дополнительных людей. В результате, только на УИКе-1922 в поселке Центральный урна отправилась на 20 заявок, а вернулась уже с сотней заполненных бюллетеней.

Но даже если вписать дополнительные фамилии в выписку из реестра, число заявок в ведомости передачи бюллетеней на голосование на дому останется прежним. Обойти эту «деликатную проблему» председатели УИКов пытались по-разному. Так, на участке в Лужсковском число «лишних» бюллетеней было дописано в ведомость через знак «плюс» (53+11). В Ханино и вовсе не стали придумывать каких-то математических формул и по традиции объяснили все расхождения «технической ошибкой». Подумаешь, с кем не бывает: было написано 25, а оказалось 100? Но больше всего поразили заявления о голосовании на дому из села Сныхово — там и вовсе отсутствовали адреса проголосовавших.

Все вышесказанное можно объяснить двумя причинами. Либо члены тульских УИКов обладают поистине супергеройскими способностями: сверхскоростью (за 2 минуты они обходили три разных дома), телепортацией (7 км от участка на селе преодолевали за 5 минут), клонированием (одновременное находились в разных квартирах), даром предвиденья (к человеку, заказавшему переносную урну в 11 часов, приезжали на 2 часа раньше) и умением перемещаться во времени (выехав с УИКа в 8.50, приезжали к избирателю в 8.40). Либо результаты выборов в Суворовском, Белевском и Арсеньевском районе были грубо фальсифицированы, и за партию власти было вброшено более 5000 голосов.

Добавлю к этому, что на УИКе-1902 в Суворове, где наблюдателю КПРФ каким-то чудом удалось выехать с переносной урной, на дому проголосовало лишь 14 человек (3,6% от числа проголосовавших). И вот результат — КПРФ там отстала от ЕР на 16 голосов. А в шести городах региона на многих участках и вовсе обошла партию власти: в Алексине, Ефремове, Веневе, Новомосковске, Узловой и Кимовске, где КПРФ с большим отрывом опередила «Единую Россию», набрав 35% голосов.

Кстати, председатель Суворовского ТИКа Ю.И.Галдин за массовую некомпетентность своих подчиненных (грубые ошибки в документах, неумение пользоваться часами, отсутствие проверки и пересчета подписных листов при их подаче и др.) не просто не был подвергнут взысканию, а, напротив, был награжден званием Почетного гражданина Суворовского района.

И в завершении еще несколько фактов о надомном голосовании в Тульской области:

Село Воскресенское Дубенского района. Комиссия выехала на надомное голосование без урны для бюллетеней.

В Белеве члены комиссии выехали на надомное голосование без выписки из реестра со списком избирателей.

В УИК-2138 Зареченского района г. Тулы наблюдатель КПРФ поехал с переносной урной. В выписке из реестра было 107 заявок. Проголосовало 15 избирателей.

На участке 2212 в Туле наблюдатель от КПРФ обнаружила свое имя в списке для голосования на дому. Двух ее знакомых тоже внесли в списки голосующих вне помещений для голосования без их ведома.

На избирательном участке в Петелино (Тула) проголосовало 200 человек, а вне помещения для голосования — 300.

В Донском кандидат в депутаты приехал по адресу, где «проголосовал» избиратель на дому, там стоит сгоревший остов.

По традиции, аномальную активность по надомному голосованию показал Новомосковск — до 250 человек на участок.

 
 

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.